Кристина задал(а) вопрос психологу

Кристина

Моему ученику 16 лет. он яркий ребенок. Он очень замкнут и никогда ничего не рассказывает, обращается только по делу.началось все в агенте, я пыталась с ним поговорить как с другом, но не вышло.он довел меня до слез после этого я была более осторожна. Однажды он не успел поужинать (я работаю в интернате), я сделала так, чтобы этот ужин ребенку оставили и дождалась пока он и его одноклассник покушают. Что я могу сказать, отношение этого ребенка ко мне изменилось кардинально. Приближалось время Нового года. Всем своим ученикам я сделала подарки. Я купила ему брошь - скрипичный ключ. Он надел брошь на сторону сердца сразу и не снимал ее вообще. он приехал ко мне в другой город,чтобы записать диск, С записью диска возникло много проблем, 6 дней я бегала за ним как нянька. Когда диск записали, хотела посадить его в машину, но он резко меня оттолкнул: "Я сам доеду, езжайте". На следующий день он приехал в школу. Внизу встретив другого учителя он спросил где я, на вопрос "не пойдет ли он в общежитие" он ответил,что сначала поднимется ко мне. он поднялся, чтобы просто взглянуть на меня и поздороваться,5 минут просто посидел рядом, мы даже не разговаривали и потом ушел. пока он был рядом, меня тошнило от его присутствия. Как-то до этого я скачала музыку с его флешки на комп и сейчас слушала ее. Он услышал и сказал, что это его музыка и что ее надо удалить, что ему ЖАЛКО. Он попросил мой комп,а когда вечером я забрала этот комп, то увидела, что папки с музыкой не было. Я проплакала весь оставшийся вчер. не могла остановиться. Мне было так обидно за то, что я отдала этому человеку всю душу, а ему стало жалко каких-то песен. Я стала строгой, а он перестал со мной здороватся, перестал ходить на мои уроки. Как то резко я заметила, что он снял брошь,поставил меня в игнор в агенте. в школу пришла его мама. С мамой я побеседовала. Говорила о нем только хорошее. Мама причислила меня к его друзьям. Недавно мы сильно поругались. Он кричал на меня так, как я не позволяю себе разговаривать я. Требовал от меня каких-то слов: "На что вы надеетесь?" но после этой нашей ссоры, мне на душе стало так легко, уже вторую неделю хожу с легкой душой,будто бы у меня нет проблем. Но пару дней назад я узнала причину его слов, мама, сказала ему, чтобы он берегся меня. Мама думает, что я хочу совратить этого ребенка, затащить его в постель. Я не знаю как ходить по школе. Как смотреть ему в глаза, да, я не виновата, это ведь чушь все то, что говорит мама,но нам еще работать вместе полтора года.как я буду приходить на уроки и проводить их? Теперь мы ходим и делаем вид, что не видим друг друга. Он не разговаривает со мной, всем кто рядом, говорит, чтобы говорил на другом языке. Но обидно другое.то что строилось долго, выкладывалось по кирпичикам упорным трудом, было разрушено за один миг ревностью мамы, у которой есть единственный долгожданный ребенок.Как со стороны смотрится эта история? Как быть дальше? Как вести себя с ним? Как вести себя с классом?

Кристина, ваша история демонстрирует повышенное внимание к конкретному мальчику. Вы его выделяете из всего класса. Кроме того, в некоторых ситуациях, связанных с этим мальчиком, вы излишне эмоциональны: вы то плачете, то излишне радуетесь. Все эти факты могут указывать на то, что, сами того не осознавая, вы действительно имеете к нему тягу такой природы, которой учитель иметь не должен. Как быть дальше - решать вам, но очевидно, что вам надо разбираться в себе и природе своих переживаний.

Обсудите ответ специалиста с друзьями