Юлия задал(а) вопрос психологу

Юлия

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как справиться с работой, которую не любишь? Дело в том, что мой молодой человек работает начальником в фирме, т.е. на нем лежит некая ответственность. Он считает, что с этой работой он не справляется, так как не хочет подводить вышестоящие органы, в подчинении которых он находится... Он только начал там работать, буквально 4 месяца прошло, естественно опыта еще не хватает, он делает ошибки, возникают проблемы, которые с течением времени, все-таки разрешаются.... Но до этого у него происходит такой стресс! (при возникшей проблеме он начинает паниковать и принимать неправильные решения, т.е. он думает, что делает все правильно, а потом осознает неправильность!). Особенно трудно, когда ему нужно выполнить серьезное поручение, а еще параллельно наваливается куча текущих дел, он пытается за все хвататься, и в итоге мало что получается... Он переживает, у него опускаются руки, он считает себя неспособным ни к чему... и что он зря начал там работать... что надо оттуда уходить скорей, пока не натворил "делов"... Есть у него еще манера говорить, что он обладает слабым характером, т.е. не может справиться со своими подчиненными, не может ими командовать(управлять)!...
В свою очередь, я считаю, что на данный момент, это лучшее место работы для начала его карьеры, чтоб "встать на ноги", получить хоть какой-то опыт работы. (это первая его работа после окончания ВУЗа). У него хорошая должность, оплата труда, возможен карьерный рост, т.е. плюсов достаточно... просто нужно потерпеть и постараться разобраться с собой и работой... Я постоянно его поддерживаю и говорю, что у него все получится! Как еще объяснить ему?
Еще есть обстоятельства, которые усугубляют ситуацию: он живет пока один в чужом городе...
Буду очень благодарна за вашу помощь.

Юлия, лучшее место работы - это то место, где человек чувствует себя уверенно и занимается тем, что нравится. Если человек занимается не тем, чем ему нравится - любое дело, какое бы оно перспективное и денежное не было - будет запорото и будет нести убытки, вместо прибыли. Судя по описанию, ваш молодой человек является исполнителем, а не руководителем. Как следствие, понятие "взять ответственность" он воспринимает как и любой исполнитель - в виде тяжкой ноши, которую необходимо нести, чтобы потом отчитаться перед кем-то за проделанный путь. Вы, кстати, - тоже типичный исполнитель :) Чтобы быть хорошим руководителем, первое, что необходимо сделать, - изменить свои представления об ответственности. Молодой человек, кстати, весьма трезво понимает, что он не на своем месте в текущий момент времени и существующими убеждениями, которые у него имеются. Ваше желание видеть в будущем муже руководителя - тоже понятно и основано на баснях о том, что все руководители - успешные люди. Уверяю вас - это совсем не так и если вы продолжите принуждать своего молодого человека оставаться на работе, которая ему отвратительна, уверяю вас, - он и правда наломает дров. Причем в случившемся винить он будет вас и климат в ваших отношениях будет далек не только от теплого, но даже от прохладного. Удачи вам, Юлия. Не рекомендую вам влиять на него. Лучше посоветуйте обратиться ко мне лично ему.

Обсудите ответ специалиста с друзьями